13 January 2014
Практический семинар "Набор иностранных студентов
|
Дата мероприятия: 26 ноября 2014 года.
Место проведения: Пресненская набережная 10, Москва
Практический семинар направлен на подготовку специалистов сферы высшего образования для работы с основными инструментами международного он-лайн продвижения университета. Семинар будет интересен профессионалам, курирующим такие направления деятельности вуза как набор иностранных студентов, продвижение новых образовательных услуг на международный рынок, установление международного сотрудничества с другими учебными заведениями и повышение общей узнаваемости университета и его рейтинга.
Задачи семинара:
- проанализировать перечень основных инструментов продвижения университета он-лайн (Facebook, Twitter, LinkedIn, Google Adwords);
- разобрать функции каждого из инструментов и преимущества его применения в соответствии с поставленной задачей;
- изучить возможности набора иностранных студентов он-лайн;
- рассмотреть инструменты поиска и привлечения агентов академической мобильности для набора иностранных студентов;
- познакомить участников с принципами установления партнерских отношений с зарубежными университетами;
- рассмотреть основные методики повышения уровня узнаваемости университета, и его рейтинга среди интернет-ресурсов.
- дать слушателям практические навыки создания аккаунтов, эффективного управления ними, и умелой актуализации содержания страниц;
- разъяснить слушателям порядок использования платных опций инструментов, и рациональностью их использования в соответствии с поставленной задачей.
Целевая аудитория: проректора по международной деятельности, руководители/сотрудники международных отделов, деканатов иностранных студентов.
Программа
Время |
Мероприятие |
09:30-10:00 |
Регистрация |
10:00 – 10:50 |
Тема 1. Обзор рынка международного образования. Анализ инструментов он-лайн маркетинга университета на международном образовательном рынке. |
10:50 – 11:00 |
Перерыв |
11:00 – 11:45 |
Тема 2. Изучение функций ресурса facebook.com и их возможности их использования для продвижения университета. |
11:45 – 12:00 |
Кофе пауза |
12:00 – 12:50 |
Тема 3. Изучение функций ресурса twitter.com и их возможности их использования для продвижения университета. |
12:45 – 14:00 |
Обед |
14:00 – 14:50 |
Тема 4. Изучение функций ресурса LinkedIn.com и их возможности их использования для продвижения университета |
14:50 – 15:00 |
Перерыв |
15:00 – 15:45 |
Тема 5. Изучение функций ресурса Google adwords и их возможности их использования для продвижения университета |
15:45 – 16:00 |
Кофе пауза |
16:00 – 16:50 |
Практикум 1. Создание учетной записи университета на ресурсе facebook.com и twitter.com, оформление содержания, работа с группами, порядок продвижения, особенности функций и платные опции. |
16:50 - 17:00 |
Перерыв |
17:00 - 17:50 |
Практикум 2. Создание учетной записи университета на ресурсе linkedin.com, оформление содержания, работа с группами, порядок продвижения, особенности функций и платные опции. |
Спикеры:
Яковлева Юлия - Координатор партнерских программ и конференций, Ассоциация восточно-европейских университетов. Подтвержден.
Вороновский Богдан – Исполнительный директор, Ассоциация восточно-европейских университетов. Подтвержден.
Стоимость участия: 5000 руб.
В стоимость участия входит:
- участие в семинарах и тренингах;
- программные материалы;
- кофе паузы;
- сертификат участника.
Участникам прослушавшим семинар и успешно прошедшим тренинг выдается сертификат.
Вопросы принимаются на seminar@eeua.ru
Регистрация на Семинар |
Забронировать отель |