31 January 2014

Проект по набору иностранных студентов
«Study in Russia» 2014
Уважаемые коллеги !
Предлагаем Вашему вниманию Проект по набору иностранных студентов «Study in Russia» (далее Проект) в ряде стран Азии, Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки и Восточной Европы. Проект предполагает коллективное участие ВУЗов в образовательных выставках, информационных семинарах для иностранных студентов, встречи с профессиональными агентствами, устроительство конкурсных и отборочных олимпиад с молодёжью непосредственно в странах набора.
Проект совмещает в себе наиболее эффективные мероприятия по привлечению иностранных студентов на обучение на коммерческой основе, а именно предусматривает выработку рекрутинговых модулей в каждом конкретном случае и применительно к особенностям региона и страны проведения мероприятий (образовательные выставки, рекрутинговые семинары, отборочные конкурсы, встречи с агентами по набору, посещение престижных школ в странах набора, встречи с директорами школ и родителями потенциальных студентов и т.д.)
Задачи проекта «Study in Russia & grow»:
- проинформировать общественность за рубежом о возможности получения престижного высшего образования в Росси;
- обеспечить набор в российские университеты иностранных граждан на договорной основе;
- создавать и укреплять позитивный образ России и возможности развития в ней иностранного студента, как в процессе обучения, так и последующей реализации себя на международном рынке труда;
- выработать среди учащихся старших классов понятие системного присутствия опции обучения в России, как перспективного и прогрессивного высшего образования, с возможностью получения стипендии для лучших абитуриентов;
- использовать факторы вторичного информирования (передача информации от первичной аудитории вторично) и мотивировать сотрудников учебных заведений и образовательных агентств распространять каталоги и информацию о российских ВУЗах заинтересованной аудитории.
Преимущества проекта «Study in Russia & grow» для ВУЗа:
- экономичность, так как один рекрутинговый модуль охватывает 2-3 страны, что сокращает расходы и повышает эффективность участия в модуле;
- результат, так как проект реализуется посредством синергии участия на выставках, проведения семинаров, и посещение школ, что дает максимальный охват целевой аудитории;
- рациональность, так как в проекте принимают участие несколько ВУЗов одним ядром, и таким образом маркетинговые расходы делаться на несколько участников;
- эффективность, так как Ассоциация имеет и использует разветвленную сеть из 250 рекрутинговых агентств в 75 странах мира (отчет 1, отчет 2, отчет 3);
- участие в Проекте поможет Вузам-участникам обрести собственный опыт и наработки в малознакомых странах, равно как может стать одной из основ для заключения договора с Ассоциацией восточно-европейских университетов в сферах набора иностранных студентов и/или маркетинга интересов университета на международных конференциях, выставках и форумах.
Опыт набора иностранных студетов:
- Ассоциация ежегодно проводит рекрутинговые семинары и выставки по привлечению на учёбу иностранных студентов в 35 странах Азии, Европы, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки (отчет 1, отчет 2, отчет 3).
- Ассоциация сотрудничает с оргкомитетом по проведению мероприятий «Время учиться в России!» в Эфиопии, Кении и Уганде. (отчет 1, отчет 2, отчет 3).
- Ассоциация ежегодно набирает более 500 иностранных студентов ВУЗы России и Украины.
Средства информирования целевой аудитории:
- реклама в СМИ (в газетах, в интернете, на ФМ-радио и ТВ, СМС рассылка, emailрассылка, раздача рекламных флаеров в школах), в зависимости от региона;
- издание и распространение в странах специального каталога «StudyinRussia & Grow» (полноцветная полиграфия, тираж 2000-3000 экземпляров, формат А5, 1-2 страницы на ВУЗ, язык региона);
- прямые информационные акции в школах региона, включающие презентации вузов-участников;
- посещение участниками ведущих средних учебных заведений региона с целью привлечения большего количества потенциальных студентов:
- донесение местным вузам информации о вузах-участниках посредством чтения публичных лекций и популяризации совместных образовательных программ, что в итоге призвано привлечь выпускников местных вузов к обучению по программам магистратуры и аспирантуры в вузах-участниках.
План-график проведения рекрутинговых модулей «Study in Russia» в 2014 году
Модуль |
Даты |
Детали |
26 февраля – 6 марта
|
Семинары в Лахоре, Исламабаде, Равалпинди 27 февраля – 3 марта Семинар в Бейруте и Триполи 4-6 марта |
|
|
||
10-17 марта
|
Выставка в Анкаре 11 марта Выставка в Измире 13 марта Выставки в Стамбуле 15-17 марта |
|
23-30 марта
|
Рекрутиговый семинар в Йоханнесбурге 24-25 марта Выставка в Габороне 26-29 марта |
|
29 марта – 6 апреля |
Выставка в Боготе 30-31 марта Выставка в Букараманге 1 апреля Выставка в Меделлине 3 аперля |
|
|
5-8 апреля |
Выставка в Каракасе 5-6 апреля Выставка в Лиме 8 апреля |
2-7 апреля
|
Выставка в Эрбиле 3 апреля Выставка в Тегеране 5-6 апреля |
|
8-9 апреля |
Выставка в Баку |
|
|
10-12 апреля |
Выставка в Алматы |
9-18 апреля |
Выставка в Кито 10 апреля Рекрутинговый семинар в Кито и Амбато 11-13 апреля Рекрутинговый семинар в Ла-Пас 14-15 апреля Рекрутинговый семинар в Санта-Круз 16 апреля |
|
|
15-18 апреля |
Выставка в Ереване 16-18 апреля |
19-23 апреля
|
Выставка в Касабланке 20 апреля Выставка в Рабате 22 апреля
|
|
25-29 мая
|
Выставка в Винхуке 27-28 мая |
|
Египет, Судан |
4 - 7 июня
|
Рекрутинговый семинар в Каире 5 июня Рекрутинговый семинар в Хартуме 6 июня |
Шри-Ланка, Непал |
2-9 июня
|
Рекрутинговый семинар в Коломбо Рекрутинговый семинар в Катманду |
Индия - Западная часть |
22-26 июня
|
Рекрутинговый семинар в Мумбаи Рекрутинговый семинар в Кочине Рекрутинговый семинар в Хайдерабаде Рекрутинговый семинар в Ченнае |
Тунис |
26-28 июня |
Рекрутинговый семинар в Тунисе Рекрутинговый семинар в Суссе Рекрутинговый семинар в Сфаксе
|
Гана | 26-28 июня |
Рекрутиговый семинар в Акре Рекрутинговый семинар в Кумаси |
Китай |
27 июня 28 июня 29 июня 30 июня |
Вылет в КИтай Выставка в Ципине Выставка в Шеньяне Рекрутинговый семинар в Сичжоу |
Индия - Южная часть |
26 июня 27-28 июня 7 июля |
Вылет в Индию
Семинар в Mumbai
Возвращение в Рссию
|
Индия |
Июль |
Рекрутинговый семинар в Дуале
Рекрутинговый семинар в Яоунди
Рекрутинговый семинар в Браззавиле
|
Узбекистан |
Сентябрь Даты уточняются |
Выставка в Ташкенте |
Индонезия |
3-11 октября |
Выставка в Джакарте 3-4 октября Коэффициент стоимости участия 1,5 |
*Даты проведения указанных выше мероприятий могут корректироваться с учётом пожеланий ВУЗов-участников.
Форма участия ВУЗа в Проекте:
- очная ( непосредственное участие представителя ВУЗа в проведении рекрутинговых мероприятий);
- заочная (размещение информации о ВУЗе в каталоге и и делегирование права презентации ВУЗа сотрудниками Ассоциации на информационных семинарах и выставках за рубежом).
**Командировочные расходы на поездки оплачиваются вузами-участниками по существующим нормативам
Организационный взнос вузов-участников за участие в одном модуле:
- заочное учатие:
- 20.000 рублей за участие в одном модуле;
- 15.000 рублей при участии в 3-х и более модулях в одном календарном году;
- 10.000 рублей при участии в 10-ти и более модулях в одном календарном году;
- очное участие:
- 25.000 рублей за участие в одном модуле;
- 10.000 рублей при участии в 2-х и более модулях в одном календарном году;
- 15.000 рублей при участии в 10 и более модулях в одном календарном году.
В организационный взнос входит: участие в выставках на общем стенде «Study in Russia & grow», реклама семинаров, размещение информации о вузе-участнике (только для заочных участников) в каталоге «Study in Russia & grow», редактирование и перевод текста с русского на язык региона, подготовка текста о городе, в котором распложен вуз, распространение справочника. Тираж каталога от 2000 до 3000 экземпляров на один модуль.
Для размещения информации о вузе-участнике (только для заочных участников) в каталоге «Study in Russia & grow», необходимо направить координатору по адресу project@eeua.ru следующие материалы:
- текст на русском и английском языке, который обязательно включает: наименование вуза, почтовый адрес, web-адрес; телефон, e-mail, Ф.И.О. и должность ответственного лица;
- рекламный текст о ВУЗе объемом 200-250 слов:эмблема вуза (в формате gif или jpeg), английский вариант;
- общее описание
- специальности (с указанием стоимости в USD)
- условия проживания
- особенности или дополнительная информация
- 2 фото корпуса ВУЗа, 2 фото учебного процесса, 2 других произвольных фото, 2 фото города в хорошем качестве (300dpi и больше).
***Организатор оставляет за собой право редактирования материалов под унифицированный формат каталога.
Для участия заполните заявку и направьте её за 7 дней до начала соответствующего модуля на project@eeua.ru
______________________________________________________________________________________________________________________
Зарегистрированные участники проекта:
- Белгородский государственный технологически университет имени В.Г. Шухова
- Кировская государственная медицинская академия
- Московский государственный гуманитарный университет имени Шолохова
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
- Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»
- Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова
- Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева
- Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Организатор: Ассоциация восточно-европейских университетов