6 February 2014
Набор иностранных студентов из Латинской Америки
по проекту «Study in Russia»
Уважаемые коллеги !
Приглашаем ваш ВУЗ принять участие в проекте по набору иностранных студентов «Study in Russia» (далее Проект) в Колумбии, Панаме, Эквадоре, Чили и Перу 10-21 апреля 2015 года.
Проект совмещает наиболее эффективные именно для этого региона мероприятия по набору иностранных студентов на коммерческой основе, а также отбору наиболее интересных кандидатов в рамках реализации преимущественного права вузов на прием для обучения проживающих за рубежом иностранных граждан и соотечественников в пределах квоты, определенной Правительством РФ.
Справка по Колумбии:
- Население 45 млн. человек;
- ВВП на душу населения $ 11.400;
- ежегодно более 27.000студентов уезжают получать высшее образование за рубежом;
Справка по Панаме:
- Население 3,8 млн. человек;
- ВВП на душу населения $ 30.100;
- ежегодно более 3.500студентов уезжают получать высшее образование за рубежом;
Справка по Эквадору:
- Население 15,5 млн. человек;
- ВВП на душу населения $ 10.050;
- ежегодно более 13.000студентов уезжают получать высшее образование за рубежом;
- с 2008 года число студентов из Эквадора приезжающих учиться в России растет на 15% в год;
- последние 20 лет в Эквадоре российское образование практически не рекламировалось, это будет вторая сильная рекламная кампания;
Справка по Перу:
- Население 30,5 млн. человек;
- ВВП на душу населения $ 11.700;
- ежегодно более 1.000студентов уезжают получать высшее образование за рубежом;
Справка по Чили:
- Население 17,2 млн. человек;
- ВВП на душу населения $ 16.200;
- ежегодно более 15.000студентов уезжают получать высшее образование за рубежом;
- значительная часть студентов из Боливии желающая учиться за рубежом, располагает сравнительно небольшими средствами, но которых достаточно для получения высшего образования в России;
- последние 20 лет в Чили российское образование практически не рекламировалось, это будет вторая сильная рекламная кампания;
Cамостоятельное участие в выставке EduExpo Latim America USD 18.300, а совместное участие в выставке для участников проекта стоит от 45.000 рублей.
План-график мероприятий в Латинской Америке:
Дата |
Краткое содержание |
9 апреля |
Вылет в Панаму |
10 апреля |
Выставка Edu Expo в Панама Сити
|
12 апреля |
Выставка Edu Expo в Кали, Колумбия
|
14 апреля |
Выставка Edu Expo в Меделине, Колумбия
|
18-19 апреля |
Выставка Edu Expo в Боготе, Колумбия
|
21 апреля |
Выставка Edu Expo в Кито, Эквадор |
24 апреля |
Выставка Edu Expo в Лиме, Перу |
26 апреля |
Выставка Edu Expo в Сантьяго, Чили |
17 апреля |
Возвращение в Россию. |
Полный график рекрутинговых модулей на 2015 год вы можете посмотреть здесь.
Задачи проекта «Study in Russia & grow»:
- проинформировать общественность за рубежом о возможности получения престижного высшего образования в Росси;
- обеспечить набор в российские университеты иностранных граждан на договорной основе;
- пригласить учащихся выпускных классов, принять участие в олимпиаде, во время которой донести им преимущества обучения в России, и завоевать лояльность потенциальных студентов, которые не получив стипендии, примут решение учиться в РФ за собственный счет;
- отобрать в российские университеты наиболее талантливых выпускников национальных школ в рамках реализации преимущественного права вузов на прием для обучения проживающих за рубежом иностранных граждан и соотечественников в пределах квоты, определенной Правительством РФ;
- создавать и укреплять позитивный образ России и возможности развития в ней иностранного студента, как в процессе обучения, так и последующей реализации себя на международном рынке труда;
- выработать среди учащихся старших классов понятие системного присутствия опции обучения в России, как перспективного и прогрессивного высшего образования, с возможностью получения стипендии для лучших абитуриентов;
- использовать факторы вторичного информирования (передача информации от первичной аудитории вторично) и мотивировать сотрудников учебных заведений и образовательных агентств распространять каталоги и информацию о российских ВУЗах заинтересованной аудитории.
Преимущества Проекта «Study in Russia & grow» для Вуз-участника:
- экономичность, так как один рекрутинговый модуль охватывает 2-3 страны, что сокращает расходы и повышает эффективность участия в Проекте;
- результат, так как проект реализуется посредством синергии участия на выставках, проведения семинаров, и посещение школ, что приближает целевую аудиторию к поставщику образовательных услуг и обеспечивает её максимальный охват;
- рациональность, так как в проекте принимают участие несколько Вузов-участников одним ядром, и таким образом оптимизируется маркетинговые расходы;
- эффективность, так как Ассоциация предоставляет в распоряжение Вузов-участников Проекта свою разветвлённую сеть из 250 рекрутинговых агентств в 75 странах мира (отчет 1, отчет 2, отчет 3);
- участие в Проекте поможет Вузам-участникам обрести собственный опыт и наработки в малознакомых странах, равно как может стать одной из основ для заключения договора с Ассоциацией восточно-европейских университетов в сферах набора иностранных студентов и/или маркетинга интересов университета на международных конференциях, выставках и форумах.
Опыт и некоторые индикаторы деятельности Ассоциации:
- Ассоциация ежегодно проводит рекрутинговые семинары и выставки по привлечению на учёбу иностранных студентов в 35 странах Азии, Европы, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки (отчет 1, отчет 2, отчет 3).
- Ассоциация сотрудничает с оргкомитетом по проведению мероприятий «Время учиться в России!» в Эфиопии, Кении и Уганде. (отчет 1, отчет 2, отчет 3).
- Ассоциация ежегодно набирает более 500 иностранных студентов ВУЗы России и Украины.
Форма участия ВУЗа в Проекте:
- очная* (размещение информации о ВУЗе в каталоге, и непосредственное участие представителя ВУЗа в проведении рекрутинговых мероприятий);
- заочная (размещение информации о ВУЗе в каталоге и и делегирование права презентации ВУЗа сотрудниками Ассоциации на информационных семинарах и выставках за рубежом).
*Командировочные расходы на поездки оплачиваются вузами-участниками по существующим нормативам
Средства информирования целевой аудитории:
- реклама в СМИ (в газетах, в интернете, на ФМ-радио и ТВ, СМС рассылка, emailрассылка, раздача рекламных флаеров в школах), в зависимости от региона;
- издание и распространение в странах специального каталога «StudyinRussia & Grow» (полноцветная полиграфия, тираж 2000-3000 экземпляров, формат А5, 1-2 страницы на ВУЗ, язык региона);
- прямые информационные акции в школах региона, включающие презентации вузов-участников;
- посещение участниками ведущих средних учебных заведений региона с целью привлечения большего количества потенциальных студентов:
- донесение местным вузам информации о вузах-участниках посредством чтения публичных лекций и популяризации совместных образовательных программ, что в итоге призвано привлечь выпускников местных вузов к обучению по программам магистратуры и аспирантуры в вузах-участниках.
** Маркетинг осуществляется силами Организатора и его локальных партнеров.
Организационный взнос вузов-участников за участие в одном модуле
- заочное учатие:
- 60.000 рублей за участие в одном модуле;
- 45.000 рублей при участии в 3-х и более модулях в одном календарном году;
- 30.000 рублей при участии в 10-ти и более модулях в одном календарном году;
- очное участие:
- 75.000 рублей за участие в одном модуле;
- 60.000 рублей при участии в 3-х и более модулях в одном календарном году;
- 45.000 рублей при участии в 10 и более модулях в одном календарном году.
Для членов Ассоциации скидка 20%, а также возможна оплата после проведения модуля. Узнать про членство.
В организационный взнос входит: участие в выставках на общем стенде «Study in Russia & grow», реклама семинаров, размещение информации о вузе-участнике в каталоге «Study in Russia & grow», редактирование и перевод текста с русского на язык региона, подготовка текста о городе, в котором распложен вуз, распространение справочника. Тираж каталога от 2000 до 3000 экземпляров на один модуль.
Для размещения информации о вузе-участнике в каталоге «Study in Russia & grow», необходимо направить координатору по адресу project@eeua.ru следующие материалы:
- текст на русском и английском языке, который обязательно включает: наименование вуза, почтовый адрес, web-адрес; телефон, e-mail, Ф.И.О. и должность ответственного лица;
- рекламный текст о ВУЗе объемом 200-250 слов:
- общее описание
- специальности (с указанием стоимости в USD)
- условия проживания
- особенности или дополнительная информация
- эмблема вуза (в формате gif или jpeg), английский вариант;
- 2 фото корпуса ВУЗа, 2 фото учебного процесса, 2 других произвольных фото, 2 фото города в хорошем качестве (300dpi и больше).
***Организатор оставляет за собой право редактирования материалов под унифицированный формат каталога.
Организатор: Ассоциация восточно-европейских университетов.
Для участия необходимо направить заявку за 15 дней до начала соответствующего модуля по адресу: project@eeua.ru
_____________________________________________________________________________________________________________________
Зарегистрированные участники проекта:
- Белгородский государственный технологически университет имени В.Г. Шухова
- Кировская государственная медицинская академия
- Московский государственный гуманитарный университет имени Шолохова
- Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова
- Рязанский государственный медицинский университет
- Сумской государственный университет