3 April 2014
Набор иностранных студентов из Марокко
по проекту «Study in Russia»
Уважаемые коллеги !
Приглашаем ваш ВУЗ принять участие в выставке в Макрокко 20-23 апреля 2014 года, в рамаках проекта по набору иностранных студентов «Study in Russia» (далее Проект).
Справка по Марокко:
- Население 33 млн. человек;
- ВВП на душу населения $ 5.400;
- ежегодно более 22.000студентов уезжают получать высшее образование за рубежом;
- самостоятельное участие в выставке A2 Fair in Marocco 2950 EUR, а совместное участие в выставке для участников проекта стоит от 20.000 рублей
План-график мероприятий в Марокко:
Дата |
Краткое содержание |
19 апреля |
Вылет в Касабланку |
20 апреля |
|
22 апреля |
Посещение местных школ. |
24 апреля |
Возвращение в Россию. |
Полный график рекрутинговых модулей на 2014 год вы можете посмотреть здесь.
Задачи проекта «Study in Russia »:
- проинформировать общественность за рубежом о возможности получения престижного высшего образования в Росси;
- обеспечить набор в российские университеты иностранных граждан на договорной основе;
- создавать и укреплять позитивный образ России и возможности развития в ней иностранного студента, как в процессе обучения, так и последующей реализации себя на международном рынке труда;
- выработать среди учащихся старших классов понятие системного присутствия опции обучения в России, как перспективного и прогрессивного высшего образования, с возможностью получения стипендии для лучших абитуриентов;
- использовать факторы вторичного информирования (передача информации от первичной аудитории вторично) и мотивировать сотрудников учебных заведений и образовательных агентств распространять каталоги и информацию о российских ВУЗах заинтересованной аудитории.
Преимущества Проекта «Study in Russia» для Вуз-участника:
- экономичность, так как один рекрутинговый модуль охватывает 2-3 страны, что сокращает расходы и повышает эффективность участия в Проекте;
- результат, так как проект реализуется посредством синергии участия на выставках, проведения семинаров, и посещение школ, что приближает целевую аудиторию к поставщику образовательных услуг и обеспечивает её максимальный охват;
- рациональность, так как в проекте принимают участие несколько Вузов-участников одним ядром, и таким образом оптимизируется маркетинговые расходы;
- эффективность, так как Ассоциация предоставляет в распоряжение Вузов-участников Проекта свою разветвлённую сеть из 250 рекрутинговых агентств в 75 странах мира (отчет 1, отчет 2, отчет 3);
- участие в Проекте поможет Вузам-участникам обрести собственный опыт и наработки в малознакомых странах, равно как может стать одной из основ для заключения договора с Ассоциацией восточно-европейских университетов в сферах набора иностранных студентов и/или маркетинга интересов университета на международных конференциях, выставках и форумах.
Опыт и некоторые индикаторы деятельности Ассоциации:
- Ассоциация ежегодно проводит рекрутинговые семинары и выставки по привлечению на учёбу иностранных студентов в 35 странах Азии, Европы, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки (отчет 1, отчет 2, отчет 3).
- Ассоциация сотрудничает с оргкомитетом по проведению мероприятий «Время учиться в России!» в Эфиопии, Кении и Уганде. (отчет 1, отчет 2, отчет 3).
- Ассоциация ежегодно набирает более 500 иностранных студентов ВУЗы России и Украины.
Форма участия ВУЗа в Проекте:
- очная* (непосредственное участие представителя ВУЗа в проведении рекрутинговых мероприятий);
- заочная (размещение информации о ВУЗе в каталоге и и делегирование права презентации ВУЗа сотрудниками Ассоциации на информационных семинарах и выставках за рубежом).
*Командировочные расходы на поездки оплачиваются вузами-участниками по существующим нормативам
Средства информирования целевой аудитории:
- реклама в СМИ (в газетах, в интернете, на ФМ-радио и ТВ, СМС рассылка, emailрассылка, раздача рекламных флаеров в школах), в зависимости от региона;
- издание и распространение в странах специального каталога «StudyinRussia & Grow» (полноцветная полиграфия, тираж 2000-3000 экземпляров, формат А5, 1-2 страницы на ВУЗ, язык региона);
- прямые информационные акции в школах региона, включающие презентации вузов-участников;
- посещение участниками ведущих средних учебных заведений региона с целью привлечения большего количества потенциальных студентов:
- донесение местным вузам информации о вузах-участниках посредством чтения публичных лекций и популяризации совместных образовательных программ, что в итоге призвано привлечь выпускников местных вузов к обучению по программам магистратуры и аспирантуры в вузах-участниках.
** Маркетинг осуществляется силами Организатора и его локальных партнеров.
Организационный взнос вузов-участников за участие в одном модуле:
- заочное учатие:
- 20.000 рублей за участие в одном модуле;
- 15.000 рублей при участии в 3-х и более модулях в одном календарном году;
- 10.000 рублей при участии в 10-ти и более модулях в одном календарном году.
- очное участие:
- 25.000 рублей за участие в одном модуле;
- 10.000 рублей при участии в 2-х и более модулях в одном календарном году;
- 15.000 рублей при участии в 10 и более модулях в одном календарном году.
Возможна олпата после проведения модуля! Но договор должен быть подписан до начала модуля.
В организационный взнос входит: участие в выставках на общем стенде «Study in Russia & grow», реклама семинаров, размещение информации о вузе-участнике в каталоге «Study in Russia & grow», редактирование и перевод текста с русского на язык региона, подготовка текста о городе, в котором распложен вуз, распространение справочника. Тираж каталога от 2000 до 3000 экземпляров на один модуль.
Для размещения информации о вузе-участнике в каталоге «Study in Russia & grow», необходимо направить координатору по адресу project@eeua.ru следующие материалы:
- текст на русском и английском языке, который обязательно включает: наименование вуза, почтовый адрес, web-адрес; телефон, e-mail, Ф.И.О. и должность ответственного лица;
- рекламный текст о ВУЗе объемом 200-250 слов:
- общее описание
- специальности (с указанием стоимости в USD)
- условия проживания
- особенности или дополнительная информация
- эмблема вуза (в формате gif или jpeg), английский вариант;
- 2 фото корпуса ВУЗа, 2 фото учебного процесса, 2 других произвольных фото, 2 фото города в хорошем качестве (300dpi и больше).
***Организатор оставляет за собой право редактирования материалов под унифицированный формат каталога.
Организатор: Ассоциация восточно-европейских университетов.
Для участия необходимо направить заявку за 15 дней до начала соответствующего модуля по адресу: project@eeua.ru
_____________________________________________________________________________________________________________________
Зарегистрированные участники проекта:
- Белгородский государственный технологически университет имени В.Г. Шухова
- Кировская государственная медицинская академия
- Московский государственный гуманитарный университет имени Шолохова
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
- Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»
- Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова
- Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева
- Самарский государственный архитектурно-строительный университет